Вот ещё такой момент: всегда есть такие же товарищи, которые вот так и живут, игнорируя в силу разных причин реальность. Одни могут только трахать, что движется, другие там идеологии толкать. И с удовольствием игнорить всё, что в этот тренд не вписывается. (да и с властью или без власти некоторые существа вообще умудряются отрываться от реальности) Но в реальной жизни (которая не альтерра) человека по голове стучат вполне материальные вещи - кирпич от обиженной любовницы может прилететь или революция. В общем, что-то такое, что вернет человека стопами на грешную землю. А насколько человек в альтерре может влиять на такие вот обратки. Когда Тата говорит, что вполне могла повлиять на то, что будет говорить собеседник и какую тему разворачивать, я представляю, что ее влияние могло бы (а в общем - влияние любого альтерриста) изменить реакции окружающих так, что и кирпич бы не прилетел, и революцию бы отменили. Получается, что абилка эта пролегает не столько самой альтерре, сколько в реальном мире (я имею в виду материальном и реальном для алтерриста) и заключается скорее в самом концепте альтерры,которая недостижима и умозрительна. А раз умозрительна, то вполне подчинена воле альтерриста.Вон у Таты не было тела и абилок вальтерре, тело и абилки были у Германа. А разрушительное влияние обретала скорее Тата, чем Герман.
no subject
Но в реальной жизни (которая не альтерра) человека по голове стучат вполне материальные вещи - кирпич от обиженной любовницы может прилететь или революция. В общем, что-то такое, что вернет человека стопами на грешную землю.
А насколько человек в альтерре может влиять на такие вот обратки. Когда Тата говорит, что вполне могла повлиять на то, что будет говорить собеседник и какую тему разворачивать, я представляю, что ее влияние могло бы (а в общем - влияние любого альтерриста) изменить реакции окружающих так, что и кирпич бы не прилетел, и революцию бы отменили.
Получается, что абилка эта пролегает не столько самой альтерре, сколько в реальном мире (я имею в виду материальном и реальном для алтерриста) и заключается скорее в самом концепте альтерры,которая недостижима и умозрительна. А раз умозрительна, то вполне подчинена воле альтерриста.Вон у Таты не было тела и абилок вальтерре, тело и абилки были у Германа. А разрушительное влияние обретала скорее Тата, чем Герман.